Как стать деловой женщиной
26.01.2014
![](/_bl/0/52664561.jpg)
Этим вопросом задалась женская половина Сургутского строительно-монтажного треста №1 в рамках семинара-практикума, организованного женсоветом предприятия.
Гостями семинара стали специалисты центра социальной помощи семье и детям «Юнона». Опытные психологи распределили женщин по четырем группам и предложили поразмышлять об имидже деловой женщины, ведь неумение подать себя в выгодном свете порой становится непреодолимым препятствием на пути вверх по карьерной лестнице.
Гармоничная, толерантная, благородная, терпеливая. Определений, составляющих образ бизнес-леди, было названо немало. Собравшиеся активно высказывали свое мнение, дискутировали, но, тем не менее, пришли к выводу о том, что каждой из них следует поддерживать в коллективе имидж и быть примером деловой женщины. Во второй части практикума женщинам нужно было представить профессиональный образ бизнес-леди в виде рисунка. Все проявили фантазию и смекалку, выясняя основные параметры деловой женщины.
По мнению председателя женсовета СМТ-1 Ирины Каптур, семинар-практикум оказал положительное влияние на сотрудниц структурного подразделения.
– Работающий на нас имидж – это часть успеха, ведь деловая женщина является визитной карточкой учреждения. В этом мы убедились благодаря психологам центра «Юнона», – пояснила Ирина Ивановна. – Каждая из нас имеет представление о том, как нужно выглядеть, вести себя, содержать рабочее место, но не всегда это мнение совпадает с общепринятыми нормами, поэтому сегодня мы выясняли, какой должна быть деловая женщина, а затем обсудили полученную информацию за «круглым столом» с пирогами, финансовую помощь в организации которого оказал профком. Обучающие семинары позволяют не только получить новые знания, но и просто по душам пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. По словам председателя Совета женщин ОАО «Сургутнефтегаз» Галины Галимовой, подобная форма работы активно используется уже на протяжении двух лет.
– Как правило, семинары-практикумы мы проводили в рамках женского актива, – отметила Галина Николаевна. – Наша цель – обучить председателей женсоветов структурных подразделений методам и формам работы с женщинами. Семинары дают обширную информацию о том, как нужно составлять перспективный план и использовать его в работе, учат правильно высказывать свое мнение и отстаивать точку зрения.
В этом мы убедились на одном из последних семинаров, который проводила главный специалист управления делами ОАО «Сургутнефтегаз» Марина Алексеевна Лось. Она конструктивно подвела нас к тому, что в каждой женщине есть скрытый потенциал, нужно лишь уметь его раскрыть.
Семинар-практикум с участием психологов для женщин непосредственно в структурном подразделении состоялся впервые. Работу в этом направлении Совет женщин ОАО «Сургутнефтегаз» планирует продолжить и в дальнейшем.
Гостями семинара стали специалисты центра социальной помощи семье и детям «Юнона». Опытные психологи распределили женщин по четырем группам и предложили поразмышлять об имидже деловой женщины, ведь неумение подать себя в выгодном свете порой становится непреодолимым препятствием на пути вверх по карьерной лестнице.
Гармоничная, толерантная, благородная, терпеливая. Определений, составляющих образ бизнес-леди, было названо немало. Собравшиеся активно высказывали свое мнение, дискутировали, но, тем не менее, пришли к выводу о том, что каждой из них следует поддерживать в коллективе имидж и быть примером деловой женщины. Во второй части практикума женщинам нужно было представить профессиональный образ бизнес-леди в виде рисунка. Все проявили фантазию и смекалку, выясняя основные параметры деловой женщины.
По мнению председателя женсовета СМТ-1 Ирины Каптур, семинар-практикум оказал положительное влияние на сотрудниц структурного подразделения.
– Работающий на нас имидж – это часть успеха, ведь деловая женщина является визитной карточкой учреждения. В этом мы убедились благодаря психологам центра «Юнона», – пояснила Ирина Ивановна. – Каждая из нас имеет представление о том, как нужно выглядеть, вести себя, содержать рабочее место, но не всегда это мнение совпадает с общепринятыми нормами, поэтому сегодня мы выясняли, какой должна быть деловая женщина, а затем обсудили полученную информацию за «круглым столом» с пирогами, финансовую помощь в организации которого оказал профком. Обучающие семинары позволяют не только получить новые знания, но и просто по душам пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. По словам председателя Совета женщин ОАО «Сургутнефтегаз» Галины Галимовой, подобная форма работы активно используется уже на протяжении двух лет.
– Как правило, семинары-практикумы мы проводили в рамках женского актива, – отметила Галина Николаевна. – Наша цель – обучить председателей женсоветов структурных подразделений методам и формам работы с женщинами. Семинары дают обширную информацию о том, как нужно составлять перспективный план и использовать его в работе, учат правильно высказывать свое мнение и отстаивать точку зрения.
В этом мы убедились на одном из последних семинаров, который проводила главный специалист управления делами ОАО «Сургутнефтегаз» Марина Алексеевна Лось. Она конструктивно подвела нас к тому, что в каждой женщине есть скрытый потенциал, нужно лишь уметь его раскрыть.
Семинар-практикум с участием психологов для женщин непосредственно в структурном подразделении состоялся впервые. Работу в этом направлении Совет женщин ОАО «Сургутнефтегаз» планирует продолжить и в дальнейшем.
Всего комментариев: 0 | |