Как открыть магазин нижнего белья?
28.10.2013
Интерес клиентов на нижнее белье в настоящее время продолжает оставаться на довольно высоком уровне, хотя потребители уже давно привыкли к колоссальному разнообразию цветов и моделей. Красивое нижнее белье можно считать неплохим подарком, способом поднять настроение себе и своему супругу, а еще это прекрасная возможность чувствовать себя желанной и красивой. Поэтому практически беспроигрышным вариантом для быстрого стартапа, является открытие в правильном месте специализированного магазинчика.
Магазин женского белья имеет массу достоинств, которые дарят ему весомые преимущества перед магазинами, продающими другие товары:
• размер торговой наценки может быть достаточно большим. Он может начинаться от 100% в случае торговли обычным бельем и доходить до 300% в сегменте ориентированном на продаже дорогого белья;
• продукция очень удобна для хранения. Он не габаритный, и со временем не портится;
• магазину нижнего белья можно с легкостью разместиться в небольшом помещении;
• для того, чтобы открыть такой магазин не нужно иметь большой стартовый капитал;
• спрос на товар не зависит от сезона, поэтому перепадов в объеме продаж не будет;
• мода на женское нижнее белье проходит с годами, поэтому цены на старые коллекции достаточно долго можно удерживать на одном уровне.
Рынок
С первого взгляда этот рынок может показаться довольно простым. Однако внутри он подразделен на множество сегментов, и у каждого из этих сегментов есть свои покупатели. Поэтому необходимо четкое позиционирование. Нужно определить, что именно будет продаваться и для кого. Будет это обычный масс-маркет, или же магазин с эксклюзивными брендовыми изделиями. Белье, относящееся к средней ценовой категории, или даже специальное эротическое белье. На каждый вид продукции отыщется свой потребитель.
Только определившись с товаром, можно понять, каким именно должен быть магазин. Именно концепции бизнеса целиком и полностью будут зависеть от того, будет ли он полноценным бутиком или маленьким ларьком. На сегодняшний день существует колоссально количество вариантов, от отдела в крупном торговом центре до специализированного, вполне самодостаточного магазина. А, может, стоит открыть интернет-магазин?
Место для магазина
Помещение, выбранное под устройство магазина нижнего белья, обязано соответствовать некоторым требованиям.
Главное требование – это, конечно же, наличие красивой витрины. Искусно оформленная витрина всегда вызывает правильные ассоциации и привлекает клиентов, относящихся именно к вашему сегменту рынка.
Магазин женского белья имеет массу достоинств, которые дарят ему весомые преимущества перед магазинами, продающими другие товары:
• размер торговой наценки может быть достаточно большим. Он может начинаться от 100% в случае торговли обычным бельем и доходить до 300% в сегменте ориентированном на продаже дорогого белья;
• продукция очень удобна для хранения. Он не габаритный, и со временем не портится;
• магазину нижнего белья можно с легкостью разместиться в небольшом помещении;
• для того, чтобы открыть такой магазин не нужно иметь большой стартовый капитал;
• спрос на товар не зависит от сезона, поэтому перепадов в объеме продаж не будет;
• мода на женское нижнее белье проходит с годами, поэтому цены на старые коллекции достаточно долго можно удерживать на одном уровне.
Рынок
С первого взгляда этот рынок может показаться довольно простым. Однако внутри он подразделен на множество сегментов, и у каждого из этих сегментов есть свои покупатели. Поэтому необходимо четкое позиционирование. Нужно определить, что именно будет продаваться и для кого. Будет это обычный масс-маркет, или же магазин с эксклюзивными брендовыми изделиями. Белье, относящееся к средней ценовой категории, или даже специальное эротическое белье. На каждый вид продукции отыщется свой потребитель.
Только определившись с товаром, можно понять, каким именно должен быть магазин. Именно концепции бизнеса целиком и полностью будут зависеть от того, будет ли он полноценным бутиком или маленьким ларьком. На сегодняшний день существует колоссально количество вариантов, от отдела в крупном торговом центре до специализированного, вполне самодостаточного магазина. А, может, стоит открыть интернет-магазин?
Место для магазина
Помещение, выбранное под устройство магазина нижнего белья, обязано соответствовать некоторым требованиям.
Главное требование – это, конечно же, наличие красивой витрины. Искусно оформленная витрина всегда вызывает правильные ассоциации и привлекает клиентов, относящихся именно к вашему сегменту рынка.
Всего комментариев: 0 | |