01.05.2014 / Комментарии (0)
Продолжаются семинары-тренинги эффективного общения, правил повседневного речевого этикета и методов конструктивного диалога из программы по формированию положительного имиджа деловой женщины, выполняемой Советом женщин акционерного общества совместно со специалистами управления делами ОАО «Сургутнефтегаз» (см. «Женский взгляд» в «НП» №34, 38). Весь сентябрь был посвящен треть ему блоку под названием «Организация взаимодействия в контакте со «сложными» клиентами. Техники амортизации в контакте. Приемы утилизации негативного эмоционального состояния». В рамках этой части программы были проведены три объемных семинара-тренинга, в которых участвовали 38 представительниц из женсоветов структурных подразделений акционерного общества. Ведущая семинаров-практикумов Марина Лось, главный специалист управления делами ОАО «Сургутнефтегаз», познакомила нас с типологией «сложных клиентов», которые ежедневно встречаются в деловой практике.
|